Отклонить проект межевания 15-го квартала Куркино

Позиция ИГ парк Дубрава по проекту межевания 15 квартала — отклонить и отправить его на доработку:

1. К проекту не приложен первичный план межевания для сопоставления изменений.
«Первичные документы о землепользовании являются государственной собственностью и должны храниться в БТИ или в Мосгорархиве.

Если орган, принявший решение о межевании квартала, их там не обнаружил, то он обязан оформить в связи с этим этом официальный документ и далее руководствоваться Постановлением Пленума Высшего арбитражного суда РФ и Пленума Верховного суда РФ от 29.04.2010 №10/22 (пункты 66-68): даже если земельные права собственников в МКД не оформлены, без согласия их общего собрания государство не вправе распоряжаться земельными участками, которые МОГУТ им принадлежать.»

Если во вновь разрабатываемых документах отсутствуют ссылки на первичные документы, на основании которых производилось выделение земельных участков и корректировка их границ, то такие вторичные документы нельзя считать достоверными и использовать при проведении межевания.

В нашем случае это — фактически перемежевание с целью уменьшения придомовой территории в нашем микрорайоне, т.к. межевание было проведено ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» еще в 2006 году и утверждено в установленном порядке (распоряжением департамента земельных ресурсов города Москвы №9 от 27.01.2006 г). Уже само по себе это действие – незаконно, т.к. «право исключительной инициативы на перемежевание земельного участка закреплено за правообладателями данного земельного участка, а именно, за собственниками зданий и строений, возведенных на данном участке» гласит закон «О государственном кадастре недвижимости» (№ 221-ФЗ от 24 июля 2007 г.). Заявлений от собственников домов не поступает, а перемежевание идет полным ходом.

При межевании определяются границы земельных участков, а также способы их использования (застройка, парковки, благоустройство).

2. Расчеты размеров земельных участков МКД должны быть определены в соответствии с градостроительными нормативами и правилами, действовавшими в период застройки указанных и занесены в таблицу.

Разработка проекта межевания и расчёты в нем осуществлены на основании «Единых методических указаний по разработке проектов межевания территории города Москвы » от 2008 года, что незаконно!

Применение Единых методических указаний по разработке проектов межевания территории города Москвы (утв. Приказом по МКА от 13.02.08 № 13, который в Минюсте РФ не был зарегистрирован и официально опубликован не был, поэтому, согласно ч. 3 ст. 15 Конституции РФ, применяться не может) незаконно.

Конституция России и федеральные законы имеют верховенство на всей территории России (ч. 2 ст. 4). Конституция России имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории России. Законы и иные правовые акты, принимаемые в России, не должны противоречить Конституции России (ч. 1 ст. 15). В России не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (ч. 2 ст. 55). Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 3 ст. 55). Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию России и законы (ч. 2 ст. 15). Таким образом, Единые методические указания по разработке проектов межевания территории города Москвы (утв. Приказом по МКА от 13.02.08 № 13) не подлежат применению как противоречащие Конституции РФ и целому ряду федеральных законов.

3. Одна из границ 15 квартала заявлена по границе территории парка Дубрава, что не соответствует фактическому положению дел. Границы придомовой территории и территория парка Дубрава имеют ряд конфликтов, а именно: в проекте межевания часть территории парка, являясь по факту землёй ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, обозначена как придомовая территория домов №№ 10/1 и 14, что вступает в противоречие, вследствие чего площадь придомовой территории будет уменьшена, а это неизбежно приведёт к конфликту между собственниками МКД и властями г. Москвы. В оповещении ПС границы проекта межевания обозначены улицей Соколово-Мещерской, ул. Родионовской и границей территории ПК № 5-СЗАО «Парк (проектный), что не соответствует действительности – ведь в проекте часть парка значится как придомовая.

По действующему московскому законодательству к «территориям общего пользования» относятся
- земельные участки общего пользования природного комплекса города Москвы (земельные участки парков, лесопарков, скверов, садов, бульваров).
4. Площади двух придомовых участков, а именно: жилой дом № 12 по улице Соколово-Мещерская (№ 6) и детский сад на Юровская, 116 (№ 2) не соответствуют нормам (даже по расчётам незаконно использованных «Единых методических указаний»). И при этом дефиците площадей земельные участки по адресам: ул. Соколово-Мещерская, вл. 8 (напротив Пятёрочки) и вл. 10 (напротив Кнакера) были выделены под строительство. Более того — если участок придомовой территории не сформирован, то ни государственные, ни муниципальные органы не вправе распоряжаться этой землей в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок МКД в качестве общей долевой собственности при том, что выражать свое отношение (на ПС) относительно использования резервных земель в границах квартала как то: застройка, благоустройство, прочее), имеют право исключительно жители квартала. Если же указанные органы все же распорядились вашей землей, то собственники помещений в доме в силу ст. 305 ГК РФ имеют право требовать устранения всяких нарушений их прав (подп. 66 и 67 Постановления от 29.04.2010).
 Примером злоупотребления властными полномочиями и нарушением прав жителей является отчуждение в 2011 году земельного участка под застройку по адресу: Соколово-Мещерская, вл. 8 – напротив Пятёрочки.
А позднее и участка по адресу ул. Соколово-Мещерская, вл. 10 – напротив Кнакера.

5. На запрос рабочей группы Общественной Палаты по проблематике «200 храмов» в Департамент Городского Имущества, был получен ответ, что участки, выделенные под застройку по адресам: ул. Соколово-Мещерская, вл. 8 (напротив Пятёрочки) и вл. 10 (напротив Кнакера) имеют статус земельных участков МКД (многоквартирных домов), не были ранее отмежеваны и не имели статус участков под строительство.

В соответствии со ст. 43, ч. 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учётом фактического использования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки указанных территорий. Это означает, что норма законодательства выполняется только при одновременном исполнении обоих условий, только если учитываются и фактическое использование, и градостроительные нормативы и правила, действовавшие в период застройки указанных территорий.

В проекте должны быть осуществлены расчеты размеров земельных участков, в соответствии с градостроительными нормативами и правилами, действовавшими в период застройки указанных территорий, и занесены в таблицу. Однако эти цифры не используются и не учитываются – размер участков устанавливается независимо от них.

В связи с вышеперечисленными фактами считаем, что данный проект грубо противоречит требованиям ст. 43, ч. 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, требуем его отклонить и направить на доработку с последующим (повторным) вынесением на ПС.

http://newkurkino.ru/forum/index.php/topic/13307-mezhevanie-15-mikroraiona/?p=123722

Инициативная группа «Парк Дубрава» в 15-ом микрорайоне Куркино после публичных слушаний по межеванию.

В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>